Корпоративное обучение не для галочки: инсайты, кейсы, практики
Результаты совместного авторского исследования команды True Education и K-AMPUS на основе опыта
72 компаний общей численностью 800 000 сотрудников
почему корпоративное обучение — это важно
7 из 10
59%
92%
67%
79%
россиян планируют сменить работу. Значимыми демотивирующими факторами являются неинтересные задачи и отсутствие профессионального роста
кандидатов утверждают, что возможности учиться и расти черезвычайно важны для них при выборе работодателя
чувствуют себя более вовлеченными в свою работу, когда они учатся на рабочем месте
сотрудников оценивают корпоративное обучение как неэффективное или низко эффективное
специалистов ищут работодателей, которые продвигают обучение
Из исследования вы узнаете
Какие практики помогут построить систему непрерывного обучения сотрудников
Какие растущие тренды важно держать в фокусе
Как увеличить вовлеченность. Спойлер: «упаковка» и персонализация
Как раскачать мотивацию: практические советы
Как преодолевать главные сложности на пути к обучению не для галочки
Какие приемы в организации обучения точно работают, 
а как делать не надо
6 практических кейсов
респонденты исследования
Мы запустили двухнедельный проект, по результатам которого у человека вырабатывается привычка фокусироваться на своей зоне роста. В среднем он дает прирост 20% к показателям эффективности.
Дмитрий Хорошев
Хоум Кредит Банк, экс-руководитель направления обучения и развития массового персонала
Упаковка играет большую роль, в том числе нейминг. 
Был курс «Личная эффективность», переименовали 
в «От фиктивности к эффективности». Он тут же стал гораздо лучше работать, хотя ничего не изменилось, кроме названия.
Екатерина Барабанова
Ростелеком, директор по развитию персонала
Надо иметь мужество признать, что у тебя есть люди, которые 
не хотят учиться. Необходимо перестать тратить на них деньги, время, силы. Просто оставить их в покое.
Сергей Талалаев
JTI, менеджер по внедрению инноваций и улучшению бизнес-процессов
Сейчас перед нами стоит вызов — уйти от палки KPI к тому, что «сотрудник идет учиться, потому что это для него имеет ценность». Мы стремимся из разрозненных обучающих блоков в разных форматах собрать среду, в которой человеку легко ориентироваться.
Татьяна Гарбарчук
М.Видео-Эльдорадо, руководитель отдела обучения и развития операционного персонала
Одна из ключевых проблем индустрии — провайдеры. Кажется, что сейчас учат буквально все. Где-то освоили какие-то базовые вещи и уже идут учить других. Из-за этого сильно страдает качество.
Екатерина Кожемякина
ЦИАН, HR-директор
Иногда я провожу для наших бизнес-направлений интро с описанием доступных опций и форматов развития в компании. Когда ты делаешь это вживую, отвечая на вопросы, то получаешь конверсию в разы выше, чем от традиционных рассылок.
Оксана Фетисова
МТС, директор корпоративного университета
Д
С
Е
Е
Т
О
запись вебинара
получить исследование
Получить исследование «Корпоративное обучение не для галочки»
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и получение Дайджеста K-AMPUS.