Добро пожаловать в VK Сити!
Город, который проверяет на прочность этические принципы. Здесь нужно быть начеку: за внешней вседозволенностью спрятана масса ловушек. Эта история о том, как иногда непросто сделать правильный выбор.
Изучить десять правил Кодекса корпоративного поведения VK. На этом пути тебе будут помогать (и мешать) ключевые персонажи.
VK Сити
Твоя цель на курсе
Мудрая птица. Поможет справиться с трудностями и разрешить сложные этические вопросы. Всегда придёт на помощь.
Ловкий и обаятельный манипулятор Шутник умеет подкидывать непростые задачки. От твоего выбора будет зависеть судьба коллег, успех проекта или репутация нашей компании.
В VK Сити живут и другие герои. Скоро ты с ними познакомишься.
Чтобы получить совет, защиту и поддержку вне рамок VK Сити, обращайся в Отдел комплаенс. Мы не летаем, но помогаем.
Уверены, ты справишься!
В главных ролях
Сова комплаенс
Кот-злодей Шутник
Он объясняет принципы, по которым мы строим бизнес, а также нашу ответственность перед компанией, обществом и друг другом. И поощряет уважительное отношение в команде и честность, ведь VK — за честный бизнес.
Зачем нужно знать Кодекс поведения в компании
Кодекс поведения — это десять правил, на которых строится вся наша ежедневная работа.
Как быть честным
(02)
(01)
(03)
(04)
Соблюдать принципы делового поведения VK, правила и политики компании.
Во всех ситуациях руководствоваться здравым смыслом и не стесняться задавать вопросы — своему руководителю, HR BP или Отделу комплаенс.
Не молчать и сообщать о любых нарушениях закона, Кодекса или политик компании. Для таких сообщений у нас есть Линия доверия.
Следовать всем применимым законам, правилам и актам.
Десять правил Кодекса VK
Относиться друг к другу уважительно и бережно.
Избегать конфликта интересов.
Уважать права и свободы пользователей.
Не использовать инсайдерскую информацию.
Делать добросовестную рекламу. 
Конкурировать честно. 
Вести документацию прозрачно. 
Выстраивать честные отношения с государством и соблюдать антикоррупционное законодательство. 
Сообщать о нарушениях и задавать вопросы.
Защищать конфиденциальные данные и интеллектуальную собственность компании.
(01)
(02)
(04)
(05)
(06)
(07)
(08)
(09)
(10)
(03)
Читай истории, принимай вызовы кота Шутника и отвечай на вопросы. И не забывай: Сова всегда придёт тебе на помощь — как на страницах курса, так и при реальных ситуациях в работе. Просто обратись в Отдел комплаенс.
Удачи! Если что-то непонятно, смело пиши куратору курса:
Пора начать прогулку по улицам VK Сити!