H2H-продажи. Люди покупают у людей.
Клиентоцентричность. Сервис «с горочкой» и другие способы проявления заботы о клиенте.
«Приношу извинения за доставленные неудобства». Как работать с жалобами и негативом.
Tone of voice. Как это помогает выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и продавать больше.
Продажи в переписке: что писать, чтобы у вас покупали.
Продажи с эмпатией. Как выстраивать доверие и избегать манипуляций.
Вовлеки меня. Как вовлекать сотрудников в образовательные программы. Кейсы, механики, примеры.
Не смешите! Нужно ли добавлять юмор в обучение или мы тут работу работаем. Практики использования юмора в обучении.
Нестандартные форматы обучения. Как многослойность влияет на включение сотрудников в процесс обучения.
Обучение после обучения. Зачем и как поддерживать контакт с участниками образовательных программ.
Менеджмент и предпринимательство
Эмпатическое лидерство. Как выстраивать доверие в команде. Практики, инструменты.
Управление командами в гибридном формате работы и на удаленке.
Драйв-совещания. Как управлять встречами в онлайне.
Диджитал-этикет. Как максимально быстро решать рабочие вопросы.
Стратегия создания личного бренда руководителя.