Иммерсивный кейс «Разработай программу адаптации с Тру»

Это могла быть просто история о том, как мы создавали программу для новичков контактного центра. Но вместо этого предлагаем вам «поработать руками» и пройти путь разработки вместе с нами
Для кого:
Для новых сотрудников контактного центра.
Что в итоге:
  • Пять мультиформатных материалов — квест-комнат со звуковым сопровождением, скринкастами и моушен-дизайном.
  • Разбор самых распространенных ситуаций при работе с клиентами в формате интерактивного пошагового прохождения.
  • Педагогический дизайн разработан с учетом верстки материалов на платформе Articulate Rise.
Кейс кратко
О чём кейс:
Упаковали кодекс обслуживания клиентов одного мобильного оператора в формат квеста.
Получили квест-курс по изучению кодекса обслуживания через пошаговое решение реальных кейсов.
Когда звонит рассерженный клиент, задача сотрудника колл-центра — превратить его в лояльного, быстро решив проблему и проявив заботу и участливость. Но сотрудник-новичок только разбирается в процессах, а про заботу знает лишь то, что ему самому она не помешала бы.

В этом курсе мы научим его справляться с распространенными трудностями клиентов в комфортной обстановке — покажем правильную последовательность действий и поможем постепенно набрать скорость обслуживания.
Дисклеймер: мы не можем показывать материалы готового курса, потому что они содержат конфиденциальную информацию, поэтому разработали новые материалы по аналогии с теми, которые изучали участники программы, и сверстали их на той же платформе (Articulate Rise).
Заходите по ссылке в иммерсивный кейс, чтобы пройти все этапы разработки курса, выполнить задания и собрать бонусы.
Команда Тру
  • Марина Войтович
    Продуктовый директор
  • Ира Придверова
    Проджект проекта
  • Инна Подгорная
    Автор текстов
  • Саша Гридасов
    Главный редактор
  • Полина Малашина
    Корректор
  • Саша Петров
    Моушен-дизайнер
  • Миша Курбанмамедов
    Дизайнер
  • Витовт Купава
    UX-дизайнер
  • Дима Матвеев
    Разработчик
  • Глаша Рогачёва
    Амбассадор
Как вам кейс?

О том, как еще мы работаем над созданием курсов, рассказываем в телеграм-канале «Доучились!».

Делимся секретами вовлекающего контента, креативной упаковки и прочими фишками корпоративного обучения.
Есть подобный запрос на развитие сотрудников в вашей компании? Пишите @MaksinaYulia.