Находить собственные подходы и смелые решения. Думать, анализировать, придумывать новое, вдохновляться примерами других и адаптировать то, что уже придумано.
Вызовы и решение кейсов.
Эксперимент и собственный уникальный опыт участника.
Гибкость, креативность, адаптивность и навык смотреть на ситуацию с разных ракурсов в комьюнити курса и экспертизе гостей.
Цели обучения
В основе — пять вызовов современности, трендов, среды для лидера.
Не закапываться в тактические задачи, а выходить за пределы системы координат в сторону глобального видения.
Сохранять баланс: с одной стороны, адаптироваться к изменениям, нестабильности, с другой — следовать своему пути и ценностям команды.
Не бояться внутренней конкуренции и обратной связи: команда растет вместе с лидером, лидер знает, как создать вдохновляющую среду, в которой хочется оставаться.
Цель, ценности, сердце, отношения, самодисциплина — по Биллу Джорджу. Через верность себе и своим ценностям (даже если это уязвимость) аутентичное лидерство приводит к повышению вовлеченности и удовлетворенности сотрудников.
В нестандартных ситуациях не сбиваться с пути, а знать, куда вести команду.
Форматы
#rec709791167
#rec709686455,#rec709783768
#rec709789335,#rec709789342
#rec709789924,#rec709789926
Центральная фигура тренинга — крутой эксперт с воркшопом или тренингом по теме, коротким видео или приглашением гостей в подкаст;)
Мастер позвал гостей, и гости повышают вовлеченность, прорабатывая тему: «а вот вам еще подсказка, как руководить, оставаясь партнером», «а вот вам еще идея, как посмотреть на ситуацию со стороны и не принимать опрометчивых решений».
Комплекты карточек, страницы в ноушен. Можно скопировать и вернуться к ним в любое время.
Мгновенная практическая отработка материала. Объединяем участников в пенты, задача каждой — дать другой кейс на решение по теме модуля. Придумывание кейса — это серьезная работа, которая требует осмысления материала и включения аналитического мышления.
Даем критерии для разработки кейсов, фрагменты из теории кейсологии, фреймы для индивидуальной и групповой работы.
*нажми, чтобы увеличить
О команде Тру
Собственная команда дизайна, видео- и аудиопродакшена, благодаря которой курсы всегда содержат сильную визуальную составляющую для вовлеченности аудитории
За два года существования Тру обучили более 100 000 сотрудников.
92% клиентов купили наши продукты более одного раза.
Стоимость
Здесь примернаясмета нашего предложения. Её наполнение может меняться в процессе переговоров. Мы очень гибкие!