Вовлеки меня
Результаты совместного авторского исследования команд True Education и Kampus на основе опыта 318 компаний общей численностью более миллиона сотрудников
«Мы слишком заняты, чтобы проходить обучение. Нам это не надо. Мы не это хотели», — говорят сотрудники.
«Мы хотим развиваться
и обучаться», — говорят сотрудники.
Компании инвестируют время и бюджеты в создание программ развития, чтобы сотрудники имели возможность соответствовать меняющимся условиям и требованиям бизнеса. 
Они решили провести исследование и найти работающие практики, кейсы и подходы для повышения вовлеченности сотрудников в корпоративное обучение. Для этого они поговорили с директорами по персоналу, руководителями корпоративных центров и менеджерами по обучению.
Найти ответ на этот вопрос решили
Надя Макова . . . ., основатель Kampus (платформа для обучения, оценки, адаптации и развития сотрудников), и Юля Максина . . . ., основатель True Education (креативные обучающие проекты).
Как мотивировать занятых коллег действительно регистрироваться и проходить образовательные программы до конца?
Найти ответ на этот вопрос решили
Надя Макова . . . ., основатель Kampus (платформа для обучения, оценки, адаптации и развития сотрудников),
и Юля Максина . . . ., основатель True Education (креативные обучающие
проекты).
Исследование проходило в два этапа:
Анкета-опросник, которую заполнили 292 компании.
Серия глубинных интервью
с представителями 26 компаний.
01
02
Исследование проходило
в два этапа:
Сферы деятельности компаний — участников исследования
Зачем работать над вовлечением сотрудников в корпоративное развитие?
Результаты обучения зависят не только от стейкхолдеров и разработчиков образовательных программ, но и от самих обучающихся: достаточно ли у них времени участвовать в воркшопах и изучать материалы, есть ли у них мотивация получать новые знания и применять их в работе. Всё это определяет их learner engagement, или вовлеченность в обучение.
Зачем работать над вовлечением сотрудников
в корпоративное развитие?
Как создать условия, в которых сотрудники будут вовлечены в прохождение программ, прочитаете в результатах исследования.
А еще вы узнаете: 
топ-10 инструментов вовлечения, которые действительно используют лидеры рынка;
какими способами можно оценить уровень вовлеченности и успешности программ;
топ успешных кейсов по применению главных принципов построения вовлекающего обучения;
какие приемы поднимают вовлеченность;
как лидеры рынка работают над созданием самообучающейся среды;
три самых недооцененных инструмента повышения вовлеченности, на которые стоит обратить внимание.
Как создать условия, в которых сотрудники будут вовлечены
в прохождение программ, прочитаете в результатах исследования.
Результаты после применения стратегий и практик вовлечения
50 минут
Инвестированные в обучение ресурсы компании окупаются желаемыми изменениями в работе сотрудников
Время на изучение
Инвестированные
в обучение ресурсы компании окупаются желаемыми изменениями
в работе сотрудников