В Ozon есть Кодекс корпоративной этики и делового поведения. По понятным причинам Кодекс написан сложным юридическим языком и нуждается в переложении на понятные жизненные ситуации: что на практике означает конфликт интересов или что по факту считается взяткой?
По Кодексу был слайдовый курс с кейсами, который слегка устарел визуально. Сотрудники должны освежать и обновлять знания по Кодексу каждый год, но им не хотелось этого делать из-за особенностей подачи материала.
Прокликали, поставили галочку «ознакомился», и ладно. Конечно, отделу комплаенс Ozon хочется большего вовлечения, когда речь идет о существенных рисках для компании и самих сотрудников. Темы в Кодексе затрагиваются нешуточные: противодействие коррупции, мошенничеству и кражам, работа с конфиденциальной информацией, конфликт интересов, принципы этичного общения...
Курс просился на переупаковку в более современный и цепляющий формат. Важно было добавить легкости, вовлечения, но не потерять саму суть положений Кодекса: «букву и дух комплаенс» сотрудники должны отлично понимать.
Мы решили: переупаковать существующий слайдовый курс по Кодексу этики в вовлекающий интерактивный формат и повысить запоминаемость материала за счет легкой подачи и приближенных к реальности примеров от клиента. У нас уже был
опыт креативной переупаковки темы комплаенс для VK, и мы не боялись использовать нестандартных персонажей в сложной тематике.