Креативный провайдер корпоративного обучения
Хочу тру-курс
кейсы Тру
Вместо тысячи слов

— десятки кейсов

объекты (4)
объекты (3)
объекты (4)
Кейсы VK
Кейсы МТС
Кейсы Ростелеком
NDA
Кейсы
ИТ, e-comm
объекты (2)
объекты (2)
объекты (1)
объекты (20)
Исследование
Кейсы Kaspersky
объекты (1)
Кейсы Alpina
объекты (1)
Кейсы Спортмастер
объекты (1)
Кейсы Самолет
объекты (2)
E-com и Маркет: как это работает
помочь новым сотрудникам Яндекс Маркета увидеть всю картину рынка электронной коммерции и разобраться в устройстве маркетплейсов
платформа Articulate Rise
Динамичной отрасли — динамичный курс. Текстовые и аудио уроки, видео и анимация, подкасты и инфографика, тренды и деньги в e-com — чистая база для тех, кто решил связать свою карьеру с маркетплейсами. Упаковали глубокую экспертизу в систематизированный и вовлекающий контент.
мультиформатный асинхронный курс
сотрудники Яндекс Маркета
Зачем:
Формат:
Где проходили курс:
Участники/аудитория:
Руководительская. Программа для будущих руководителей Маркета
Читать кейс
подготовить экспертов к будущей позиции руководителя, перестроить образ мышления с экспертного на управленческий
LMS
Арсений — руководитель отдела дизайна, Кирилл только готовится возглавить команду, а Вера — лидер уже пять лет. Это персонажи, которые в диалогах, мини-зарисовках и просто в переписке мессенджера рассказывают участнику курса, что значит быть руководителем и как справляться со сложностями, которые ожидают новичка в первое время в управленческой роли. За основу контента взяли истории действующих руководителей Яндекс Маркета. Получилось достоверно и в духе «яндексоидов».
мультиформатный лонгрид-сериал
сотрудники Яндекс Маркета
Зачем:
Формат:
Где проходили курс:
Участники/аудитория:
Читать кейс
объекты (4)
Кодекс поведения
познакомить сотрудников с правилами комплаенс на примере разных ситуаций и показать, к каким последствиям приводит выбор одного или другого решения.
LMS
комикс-сериал
все сотрудники VK
Зачем:
Формат:
Где проходили курс:
Участники/аудитория:
Создали виральный курс с героем, злодеем и историями-ловушками. Благодаря креативной упаковке одного курса подняли общую вовлеченность сотрудников на обучающей платформе.
Читать кейс
Гибрид нашего времени
обучить сотрудников новому формату работы в гибридном офисе
имейл-рассылка
Курс в восьми лонгридах про новый формат работы VK — офис+удаленка. Антон и его команды осваивают премудрости асинхронной коммуникации, учатся качественному взаимодействию в мессенджерах и узнают, как не умереть от зум-зум-передоза.
лонгрид-сериал
все сотрудники VK
Зачем:
Формат:
Где проходили курс:
Участники/аудитория:
Гибрид-гид 
научить руководителей управлять командой в гибридном офисе
корпоративный мессенджер VK Teams
Марина, мы свернули не туда! Гид-навигатор, который научит правильно рулить по дорогам гибридной работы: объезжать коммуникативные разрывы, не бояться заруливать на пит-стопы командных конфликтов и всегда, всегда вовремя заправлять команду доверием и поддержкой.
марафон
руководители VK
Зачем:
Формат:
Где проходили курс:
Участники/аудитория:
Дзен-гудизм
научить использовать подходящие инструменты взаимодействия с командой в условиях неопределенности
корпоративный мессенджер VK Teams
марафон, лонгрид-сериал
руководители VK
Зачем:
Формат:
Где проходили курс:
Участники/аудитория:
В прочном доме мечтают о большем, а опытные гребцы не гадают о завтрашнем ветре. Марафон-притча с дзен-котиками в главной роли. Все котики мира работают на цель повышения устойчивости для руководителей команд в VK. 
объекты (4)
Зеркало: Программа развития эмпатии и EQ в телеграм-боте
Телеграм
Программа развития эмпатии у специалистов клиентского сервиса в телеграм-боте. Он же робот техподдержки Роб — анализирует уровень корпоративной эмпатии и делится с участниками приемами, как его повысить микрошагами — по 10–15 минут один-два раза в день, три раза в неделю.
обучающий телеграм-бот
сотрудники клиентского сервиса сегмента В2С
Зачем:
Формат:
Где проходили курс:
Участники/аудитория:
Читать кейс
  • повысить клиентоориентированность, улучшить уровень клиентского сервиса В2С

  • снизить уровень стресса, научить специалистов клиентской поддержки справляться с эмоционально заряженными клиентами и не выгорать

  • повысить качество решения клиентских проблем и создать максимально приятный пользовательский опыт
Мини-курс по продажам для хардовых инженеров-монтажников
научить специалистов техподдержки навыкам продаж в общении с клиентами
LMS
Мини-курс по продажам, который на примере звонков в техподдержку учит продавать, помогая клиенту. Задействовали персонажа — инженера Ваню, — чтобы показать, как справляться со сложными клиентами.
лонгрид-сериал
сотрудники второй линии техподдержки
Зачем:
Формат:
Где проходили курс:
Участники/аудитория:
Learning agility по-русски: как развивать восприимчивость к изменениям
помочь сотрудникам Ростелекома обучаться эффективнее
LMS
Learning agility — метанавык будущего! Через тексты и комиксы показали, как можно самообучаться более осознанно и системно без отрыва от работы.
асинхронный лонгрид-курс с комиксами
сотрудники Ростелекома
Зачем:
Формат:
Где проходили курс:
Участники/аудитория:
Переупаковка курса по продажам
переупаковать программу обучения B2B-продажам
LMS
Реакция пользователей на обучающий материал имеет значение. Это еще раз доказывает работа, которую мы сделали, чтобы переупаковать старый, неактуальный материал курса по продажам для людей в фиолетовых комбинезонах.
лонгрид-сериал
специалисты из технического блока
Зачем:
Формат:
Где проходили курс:
Участники/аудитория:
несколько видеоуроков с «говорящей головой», снятые пять лет назад. NPS cнижался, и возник вопрос об эффективности курса и его актуальности в старом виде
объекты (3)
ЛидерOn. Technical
cобрать уникальную hard-экспертизу 
в обучающей программе и развить навыки управления техническими процессами 
у руководителей МТС.
LMS, телеграм-канал
Разработали структурный план развития hard skills для технических руководителей МТС и создали не просто образовательную программу, 
а поддерживающую среду для обмена опытом. Проект включал полезные материалы в LMS и вовлекающие активности в телеграм-канале (опросы, квизы, игры). Обучение завершилось командным кейсовым чемпионатом.
бизнес-марафон
технические руководители МТС
Зачем:
Формат:
Где проходили курс:
Участники/аудитория:
ЛидерОn
Давай поговорим
помочь директорам включиться в контекст общих подходов, важных для успеха стратегии компании
чтобы развивать культуру обратной связи в компании и создавать привычку давать друг другу фидбэк через внутренний сервис МТС
корпоративный университет МТС, Телеграм
имейл-рассылка
Онлайн-бизнес-кэмп, в котором региональные лидеры улучшают шесть ключевых компетенций, необходимых для развития директоров в МТС.
Честно, объективно, с заботой о других. Имейл-курс в десяти письмах для всех сотрудников МТС. В фокусе — платиновый навык рабочей коммуникации, навык принимать и передавать обратную связь, а также переводить ее из слов в действия.
комплексная программа
лонгрид-сериал
региональные лидеры, от директоров региона до руководителей групп
больше 3000 человек записались на курс
Зачем:
Зачем:
Формат:
Формат:
Где проходили курс:
Где проходили курс:
Участники/аудитория:
Участники/аудитория:
сформировать кадровый резерв в регионах с итоговым рейтингом по результатам программы
усилить лидерские компетенции и «мягкие» навыки руководителей в регионах в условиях неопределенности
объекты (1)
«Встретились, поговорили»: курс по коммуникациям в команде
LMS
«Встретимся, поговорим о коммуникации?» — предлагает Михаил. Недавно он стал руководителем и вплотную занялся культурой общения в команде. В восьми лонгрид-сериях он с коллегами пройдет все перипетии коммуникаций и научит сотрудников находить решения в разных ситуациях.
Программа получила «Оскар» — индекс удовлетворенности CSAT 9.2.
лонгрид-сериал
все сотрудники Спортмастера
Зачем:
Формат:
Где проходили курс:
Участники/аудитория:
обучить сотрудников принципам базовых коммуникаций и сформировать в компании единую благоприятную культуру общения
Читать кейс
объекты (1)
Переосмысляем хардовые IT-курсы
LMS
Тру проапгрейдили готовые курсы для суровых IT-специалистов, используя креатив, современные инструменты вовлечения, уместный юмор и свежий коммуникативный дизайн.
скрипты, лонгриды
сотрудники «Лаборатории Касперского»
Зачем:
Формат:
Где проходили курс:
Участники/аудитория:
сделать готовые продуктовые курсы понятнее, полезнее и привлекательнее
Читать кейс
объекты (1)