Креативный провайдер корпоративного обучения
Хочу тру-курс
кейсы Тру
Вместо тысячи слов

— десятки кейсов

объекты (4)
объекты (4)
объекты (4)
Кейсы VK
Кейсы МТС
Кейсы Ростелеком
NDA
Кейсы
ИТ, e-comm
объекты (2)
объекты (3)
объекты (20)
Исследование
объекты (1)
Кейсы Kaspersky
объекты (1)
Кейсы Alpina
объекты (1)
Кейсы Спортмастер
объекты (1)
Кейсы Самолет
объекты (1)
Кейсы Авито
объекты (1)
Кейсы Купер
объекты (3)
E-com и Маркет: как это работает
помочь новым сотрудникам Яндекс Маркета увидеть всю картину рынка электронной коммерции и разобраться в устройстве маркетплейсов
платформа Articulate Rise
Динамичной отрасли — динамичный курс. Текстовые и аудио уроки, видео и анимация, подкасты и инфографика, тренды и деньги в e-com — чистая база для тех, кто решил связать свою карьеру с маркетплейсами. Упаковали глубокую экспертизу в систематизированный и вовлекающий контент.
мультиформатный асинхронный курс
сотрудники Яндекс Маркета
Зачем:
Формат:
Где проходили курс:
Участники/аудитория:
Читать кейс
Руководительская. Программа для будущих руководителей Маркета
подготовить экспертов к будущей позиции руководителя, перестроить образ мышления с экспертного на управленческий
LMS
Арсений — руководитель отдела дизайна, Кирилл только готовится возглавить команду, а Вера — лидер уже пять лет. Это персонажи, которые в диалогах, мини-зарисовках и просто в переписке мессенджера рассказывают участнику курса, что значит быть руководителем и как справляться со сложностями, которые ожидают новичка в первое время в управленческой роли. За основу контента взяли истории действующих руководителей Яндекс Маркета. Получилось достоверно и в духе «яндексоидов».
мультиформатный лонгрид-сериал
сотрудники Яндекс Маркета
Зачем:
Формат:
Где проходили курс:
Участники/аудитория:
Читать кейс
Нет времени объяснять, на абордаж! Как ввести новичка в курс дела, если в компании всё стремительно меняется
Зачем:
познакомить новичков с позиционированием, целями и бизнес-процессами компании
Формат:
лонгриды
Участники/аудитория:
сотрудники Яндекс Маркета для бизнеса
Где проходили курс:
Articulate Rise
Тру изучили бизнес заказчика изнутри, написали инструкцию по адаптации в компании и красиво заверстали ее.
Читать кейс
объекты (4)
Кодекс поведения
познакомить сотрудников с правилами комплаенс на примере разных ситуаций и показать, к каким последствиям приводит выбор одного или другого решения.
LMS
комикс-сериал
все сотрудники VK
Зачем:
Формат:
Где проходили курс:
Участники/аудитория:
Создали виральный курс с героем, злодеем и историями-ловушками. Благодаря креативной упаковке одного курса подняли общую вовлеченность сотрудников на обучающей платформе.
Читать кейс
Гибрид нашего времени
обучить сотрудников новому формату работы в гибридном офисе
имейл-рассылка
Курс в восьми лонгридах про новый формат работы VK — офис+удаленка. Антон и его команды осваивают премудрости асинхронной коммуникации, учатся качественному взаимодействию в мессенджерах и узнают, как не умереть от зум-зум-передоза.
лонгрид-сериал
все сотрудники VK
Зачем:
Формат:
Где проходили курс:
Участники/аудитория:
Гибрид-гид 
научить руководителей управлять командой в гибридном офисе
корпоративный мессенджер VK Teams
Марина, мы свернули не туда! Гид-навигатор, который научит правильно рулить по дорогам гибридной работы: объезжать коммуникативные разрывы, не бояться заруливать на пит-стопы командных конфликтов и всегда, всегда вовремя заправлять команду доверием и поддержкой.
марафон
руководители VK
Зачем:
Формат:
Где проходили курс:
Участники/аудитория:
Дзен-гудизм
научить использовать подходящие инструменты взаимодействия с командой в условиях неопределенности
корпоративный мессенджер VK Teams
марафон, лонгрид-сериал
руководители VK
Зачем:
Формат:
Где проходили курс:
Участники/аудитория:
В прочном доме мечтают о большем, а опытные гребцы не гадают о завтрашнем ветре. Марафон-притча с дзен-котиками в главной роли. Все котики мира работают на цель повышения устойчивости для руководителей команд в VK. 
объекты (4)
Зеркало: Программа развития эмпатии и EQ в телеграм-боте
Телеграм
Программа развития эмпатии у специалистов клиентского сервиса в телеграм-боте. Он же робот техподдержки Роб — анализирует уровень корпоративной эмпатии и делится с участниками приемами, как его повысить микрошагами — по 10–15 минут один-два раза в день, три раза в неделю.
обучающий телеграм-бот
сотрудники клиентского сервиса сегмента В2С
Зачем:
Формат:
Где проходили курс:
Участники/аудитория:
Читать кейс
  • повысить клиентоориентированность, улучшить уровень клиентского сервиса В2С

  • снизить уровень стресса, научить специалистов клиентской поддержки справляться с эмоционально заряженными клиентами и не выгорать

  • повысить качество решения клиентских проблем и создать максимально приятный пользовательский опыт
Мини-курс по продажам для хардовых инженеров-монтажников
научить специалистов техподдержки навыкам продаж в общении с клиентами
LMS
Мини-курс по продажам, который на примере звонков в техподдержку учит продавать, помогая клиенту. Задействовали персонажа — инженера Ваню, — чтобы показать, как справляться со сложными клиентами.
лонгрид-сериал
сотрудники второй линии техподдержки
Зачем:
Формат:
Где проходили курс:
Участники/аудитория:
Learning agility по-русски: как развивать восприимчивость к изменениям
помочь сотрудникам Ростелекома обучаться эффективнее
LMS
Learning agility — метанавык будущего! Через тексты и комиксы показали, как можно самообучаться более осознанно и системно без отрыва от работы.
асинхронный лонгрид-курс с комиксами
сотрудники Ростелекома
Зачем:
Формат:
Где проходили курс:
Участники/аудитория:
Переупаковка курса по продажам
переупаковать программу обучения B2B-продажам
LMS
Реакция пользователей на обучающий материал имеет значение. Это еще раз доказывает работа, которую мы сделали, чтобы переупаковать старый, неактуальный материал курса по продажам для людей в фиолетовых комбинезонах.
лонгрид-сериал
специалисты из технического блока
Зачем:
Формат:
Где проходили курс:
Участники/аудитория:
несколько видеоуроков с «говорящей головой», снятые пять лет назад. NPS cнижался, и возник вопрос об эффективности курса и его актуальности в старом виде
объекты (4)
ЛидерOn. Technical
cобрать уникальную hard-экспертизу 
в обучающей программе и развить навыки управления техническими процессами 
у руководителей МТС.
LMS, телеграм-канал
Разработали структурный план развития hard skills для технических руководителей МТС и создали не просто образовательную программу, 
а поддерживающую среду для обмена опытом. Проект включал полезные материалы в LMS и вовлекающие активности в телеграм-канале (опросы, квизы, игры). Обучение завершилось командным кейсовым чемпионатом.
бизнес-марафон
технические руководители МТС
Зачем:
Формат:
Где проходили курс:
Участники/аудитория:
ЛидерОn
помочь директорам включиться в контекст общих подходов, важных для успеха стратегии компании
корпоративный университет МТС, Телеграм
Онлайн-бизнес-кэмп, в котором региональные лидеры улучшают шесть ключевых компетенций, необходимых для развития директоров в МТС.
комплексная программа
региональные лидеры, от директоров региона до руководителей групп
Зачем:
Формат:
Где проходили курс:
Участники/аудитория:
сформировать кадровый резерв в регионах с итоговым рейтингом по результатам программы
усилить лидерские компетенции и «мягкие» навыки руководителей в регионах в условиях неопределенности
Давай поговорим
чтобы развивать культуру обратной связи в компании и создавать привычку давать друг другу фидбэк через внутренний сервис МТС
имейл-рассылка
Честно, объективно, с заботой о других. Имейл-курс в десяти письмах для всех сотрудников МТС. В фокусе — платиновый навык рабочей коммуникации, навык принимать и передавать обратную связь, а также переводить ее из слов в действия.
лонгрид-сериал
больше 3000 человек записались на курс
Зачем:
Формат:
Где проходили курс:
Участники/аудитория:
Трендово, статусно, креативно
отразить в визуальной концепции суть проекта, донести идею лидерства и развития
LMS
Разработали визуальную концепцию, айдентику, придумали мерч, арт-объект. Всё про дизайн! И про то, как через него передать смыслы лидерства — умозрительно понятного, но сложного в материальном воплощении понятия.
визуальная упаковка проекта
сотрудники МТС — линейные менеджеры
Зачем:
Формат:
Где проходили курс:
Участники/аудитория: