Обучающие спецпроекты
customer education
Превращаем пользователей в адвокатов бренда
Обучение клиентов (customer education) — это превращение человека, который 30 минут не может найти кнопку «Настройки», в уверенного пользователя, готового объяснить соседу, почему он использует именно ваш продукт
Для клиента
Это не просто инструкция с перечислением очевидных фактов, а целая система, которая раскрывает ценность продукта и учит использовать его по максимуму
Для бизнеса
Это проверенный инструмент, как завоевать доверие клиентов и улучшить свои результаты
Вы развлекаете, обучаете и прокачиваете клиента — а в ответ получаете доверие и рост продаж
Главное — не завалить информацией, а дать ровно столько, сколько нужно, чтобы клиент понял и полюбил ваш продукт
мы в Тру знаем, как добиться таких результатов!
спойлер
Иными словами, обучение клиентов — это невидимый продавец, который
уже must-have
1
учит пользоваться продуктом как профи
2
показывает экспертизу бренда
3
привлекает новых клиентов
4
удерживает клиентов
5
создает доверие
делает опыт клиентов приятным и простым
7
формирует лояльность
8
общается с клиентами и поддерживает их
9
6
рассказывает о ценностях бренда
Сегодня обучение клиентов — дополнительная опция для компаний, как Wi-Fi в кофейне: не главная причина зайти, но без этого уйдут к конкурентам
Сегодня
обучение клиентов дополнительная опция для компаний, как Wi-Fi в кофейне: не главная причина зайти,
но без этого уйдут к конкурентам.
Это работает
Откуда цифры? В этой статье раскрываем свои карты
9 из 10
компаний окупают обучение клиентов
Клиенты довольнее
на 11,6%
LTV и удержание клиентов растут
на 7%
Расходы на поддержку снижаются
на 6%
Даже бюджетное обучение дает к доходу
+6%
А продвинутое —
до +20%
Обучение клиентов может давать впечатляющие результаты, если:
  • отвечает реальным запросам;
  • ощутимо помогает клиенту практически сразу;
  • дарит запоминающийся опыт;
  • персонализировано под разные сегменты;
  • решает проблемы не только клиентов, но и бизнеса.
Чтобы обучение сработало, важно учесть разные факторы:
  • вашу нишу;
  • специфику продукта;
  • особенности аудитории;
  • бюджет на создание и продвижение обучения;
  • экспертность тех, кто проектирует обучение;
  • и многое другое.
Когда все элементы складываются, обучение приносит весомые результаты
Проверьте, насколько обучение клиентов актуально вашему бизнесу
Продукт
*Select one or more options
Бизнес-метрики
*Select one or more options
Маркетинг
*Select one or more options
bus + mark
0
prod
0
prod + bus + mark
0
Хм, а у вас точно еще нет обучения клиентов?
Если так, очень странно, ведь оно сильно помогло бы с этими задачами. А если всё же где-то завалялся какой-нибудь вебинар или старая инструкция, то подумайте о том, чтобы актуализировать эти материалы. Клиенты оценят заботу — вы поймете это по растущим метрикам.
Курс, который помог клиентам зарабатывать больше, а бизнесу — расти
смотреть
Кейс Авито
Как обучение клиентов перевернуло представление об Авито Путешествиях — откровенный разговор с маркетологом B2B-направления
подкаст
Подберем идеальный формат под ваши бизнес-цели — смотрите нашу библиотеку форматов и механик
скоро
страница
Яндекс.музыка
MAve
Если вы хотите познакомиться с нашими методами поближе
Приходите на онлайн-экскурсию в Тру:
Только по предварительной записи в удобную вам дату. Для представителей компаний от 1 000 сотрудников
с вас — 50 минут
с нас — инсайты и откровения
Записаться на тру-экскурсию
«доучились»
следи за нами
контакты
Познакомиться с нами ближе можно в телеграм-канале «Доучились»
Подписаться
Послушать выпуски подкаста здесь
послушать
Вы хотели бы получать письма от Тру?
да