Трулала
подкаст
Обучение как когнитивный кайф
Марина Войтович
Продуктовый директор True Education ведет диалоги с экспертами из сферы корпоративного обучения.
Актуальные вопросы, рабочие методики и новые практики.
Менеджеры-экспериментаторы, HR-специалисты, представители T&D и L&D, методологи и другие профессионалы, чьи идеи помогают формировать инновационное, результативное и творческое обучение.
Темы бесед
ведущая подкаста
Гости подкаста
сезон 2025
1
Люди учатся у людей
56 мин
Почему живое наставничество эффективнее советов от нейросетей и как вывести команду на новый уровень с помощью менторинга?
CEO Solvery
#баддинг #наставничество #менторинг #карьера_без_выгорания #развитие_команды #антикризисные_инструменты #рост_и_развитие
Антон Волков
Гости
MAve
Яндекс.музыка
сезон 2024
7
А ты за клиента или за команду?
39 мин
40 мин
Где заканчивается обучение?
Клиентоцентричность выжигает команду. Или нет? Ищем баланс между довольным клиентом и сотрудниками в ресурсе.
Обсуждаем неочевидную пользу корпоративного обучения: какие задачи решает, как меняется и что дает бизнесу?
#поддержка_сотрудников #клиент_и_команда #ресурсность #баланс_и_результат #бизнес-процессы
#корпоративное_обучение #карьера #развитие_и_рост
Юля Максина
Алла Великанова
CEO Тру
Эксперт по корпоративному обучению, руководитель отдела обучения и развития персонала в фармкомпании
Гость
MAve
Яндекс.музыка
Яндекс.музыка
MAve
Гость
Зачем создавать корпоративные сообщества?
35 мин
46 мин
Геймифицировать или не геймифицировать — вот в чём вопрос
Комьюнити для совместного обучения и развития сотрудников: разбираем на примере Ozon.
Рассуждаем о том, где применять геймификацию, а где не стоит, действительно ли метод больше подходит зумерам.
#корпоративные_сообщества #комьюнити_коллег
#мотивация_сотрудников #геймификация_бизнес-процессов #цифровизация_и_геймификация #игровые_механики_в_бизнесе #KPI_в_игре #цифровые_продукты #психология_и_HR #адаптация_персонала
Юлия Горбатова
Елена Хромова
Менеджер сообщества руководителей
Эксперт с семилетним опытом в геймификации
Гость
MAve
Яндекс.музыка
Яндекс.музыка
MAve
Гость
Метрики без прикрас. Оценка эффективности обучения как она есть
39 мин
43 мин
Обучение как инструмент маркетинга
Выясняем на примерах: можно ли измерить эффект обучения и, если да, какой в этом смысл?
Разбираем, как обучение увеличивает выручку, превращает клиентов в фанатов бренда и доносит ценность лучше всяких лозунгов.
#эффективность_в_бизнесе #метрики #обучение
#обучение_клиентов #B2B-маркетинг #обучение_вместо_рекламы #усиление_бренда #рост_лояльности #позиционирование_бренда
Анастасия Мурашова
Валерия Зима
T&D-партнер Тру
МТС Банк
Андрей Скуратов
Руководитель B2B-маркетинга в Авито Путешествиях
Гость
MAve
Яндекс.музыка
Яндекс.музыка
MAve
Гость
А*ля забавные итоги года (2024)
56 мин
Поговорили обо всём, с чем столкнулись за год: что работает, а от чего пора избавляться, что вдохновляет и делает сильнее…
#итоги_года #команда #вдохновение #выводы_и_решения #планы
Команда Тру
Гости
MAve
Яндекс.музыка
«доучились»
следи за нами
контакты
Познакомиться с нами ближе можно в телеграм-канале «Доучились»
Подписаться
Послушать выпуски подкаста здесь
послушать
Вы хотели бы получать письма от Тру?
да