Zunami: как быстро «вкатить» новичков в сложный бизнес

Велкам-курс для сотрудников IT-компании
  • разработали программу, которая сочетает хардовые компетенции (страхование, логистика, технологии) и софт-навыки (цифровой этикет, стандарты общения);
  • собрали фактуру с внутренних экспертов компании и упаковали в понятные тексты;
  • добавили динамику за счет микса форматов: текст, аудио- и видеоподкасты с экспертами, анимированный ролик-знакомство.
как создать «точку входа», в которой новичок получает полное представление о компании, ее продуктах и культуре.
О чём кейс
Что сделали
Кейс кратко
Компания Zunami разрабатывает цифровые решения для страхового рынка. За последние семь лет компания прошла путь от технологического стартапа до партнера страховых компаний топ-уровня: «СберСтрахование», «АльфаСтрахование», «Ингосстрах» и других.

Когда компания стала активно расти, возник вопрос: как быстро ввести новых сотрудников в курс дела, чтобы они не терялись в терминах, процессах и технологиях. Особенно продавцов, которым недостаточно просто знать продукт.
Нужно еще понимать:
  • как устроен страховой рынок;
  • чем Zunami отличается от конкурентов;
  • как объяснять технологии блокчейн клиентам;
  • какие стандарты общения действуют в компании.
Как вам кейс?
Еще кое-что по теме:
Онбординг-курс для сотрудников Яндекс Маркета
смотреть
Кейс
Велкам-тренинг: настольная игра для новичков
смотреть
Кейс
Title
смотреть
Кейс
«доучились»
следи за нами
контакты
Познакомиться с нами ближе можно в телеграм-канале «Доучились»
Подписаться
Послушать выпуски подкаста здесь
послушать
Вы хотели бы получать письма от Тру?
да